Фамилия, имя, отчество: Инна Сергеевна
Возраст: 15
Дата: 29.4.2011
Затрачено времени: 01:06:19 (16:07:52 - 17:14:12)
Шкалы | Стены | |
I | 105 | |
II | 107 | |
III | 110 | |
IV | 85 | |
IX | 113 | |
V | 89 | |
VI | 99 | |
VII | 109 | |
VIII | 98 | |
IQ | 104 |
Структура интеллекта | Баллы | |
Вербальный интеллект | 104 | |
Невербальный интеллект | 99 | |
Математический интеллект | 94 | |
Технико-конструктивный интеллект | 104 | |
Теоретический интеллект | 96 | |
Практический интеллект | 108 |
СПРАВКА:
Все результаты тестирования размещаются в диапазоне от 60 до 140 стенов. Этот диапазон делится на 6 частей, каждая из которых отвечает определенному уровню развития исследуемого фактора или общего уровня развития интеллекта (IQ), а именно:
Каждый показатель как по отдельному фактору, так и в целом, может отражать тенденцию к переходу в один из соседних уровней. Так, показатель, который относится к IV-му уровню, может свидетельствовать о хороших перспективах профессионального роста оптанта, если он составляет 104-109 баллов, или указывать на незначительные перспективы, если равняется 90-95 баллам. Это позволяет ранжировать группу оптантов, которая показала результаты одного уровня.
Шкала "I"
Выявлен средний уровень способности практически мыслить и строить заключения, опираясь на здравый смысл, общей эрудиции и осведомленности в различных областях знаний, жизненной смекалки, самостоятельности мышления.
Шкала "II"
Выявлен средний уровень ощущения языка, способности к переводу, умения точно определять значение понятий, классифицировать и правильно ими оперировать.
Шкала "III"
Выявленный уровень способности к выявлению аналогий и установлению логических связей между различными видами информации, умения синтезировать информацию из различных областей знаний, гибкости и скорости переключения мышления, способности находить наиболее точное решение из ряда приблизительных - выше среднего.
Шкала "IV"
Выявленный уровень способности к абстрактному и вербально-логическому мышлению, обобщению понятий и разработке теорий и концепций - ниже среднего.
Шкала "IX"
Выявленный уровень способности удерживать в оперативной памяти значительный объем информации и осуществлять с ней необходимые манипуляции, выносливости к интеллектуальной нагрузке и продолжительности сосредоточения - выше среднего.
Шкала "V"
Выявленный уровень способности к практическому математическому мышлению, темпа умозрительного арифметического анализа, живости ума, сообразительности - ниже среднего.
Шкала "VI"
Выявлен средний уровень способности к теоретическому математическому мышлению и прогнозу, гибкости и активности математического интеллекта, способности понимать и разрабатывать сложные математические алгоритмы, общего потенциала умственного развития.
Шкала "VII"
Выявлен средний уровень развития наглядно-пространственного мышления, умения умозрительно оперировать изображением на плоскости, задатков конструктивных способностей.
Шкала "VIII"
Выявлен средний уровень развития объемного геометрического и пространственного мышления, умения умозрительно оперировать объемными изображениями в трехмерном пространстве, задатков технико-конструктивных способностей.
Шкала "IQ"
Выявлен средний уровень развития интеллекта.
Продемонстрированный общий уровень развития интеллекта находится в зоне средних значений и превышает 104 балла, что свидетельствует о наличии потенциала самосовершенствования и возможности получения высшего образования (второго высшего образования). Успеваемость прогнозируется на среднестатистическом уровне, типичном для большинства слушателей высшей школы. Дальнейшие перспективы профессионального роста будут пропорциональны усилиям, прилагаемым для развития интеллектуального потенциала.
Структура способностей оптанта характеризуется доминированием практического интеллекта над теоретическим. Это указывает на возможность успешной профессиональной самореализации, прежде всего, в практических видах деятельности, ориентированных на достижение конкретного прогнозируемого овеществленного результата (продукта деятельности): внедрение различных технологий, технических систем или создание художественной продукции, занятие бизнесом и коммерцией, а также такие направления, как медицина, практическая психология, обслуживание и уход за биологическими системами.
Полученные результаты свидетельствуют о преобладании в структуре способностей оптанта вербального и конструктивного интеллекта, то есть способности эффективно манипулировать словесно-языковой информацией, а также способности эффективно использовать в интеллектуальной работе воображение, наглядно-пространственное и образное мышление, что позволяет успешно осуществлять мысленный анализ внутренней структуры объектов (или их проекций на плоскость), а также конструировать многомерные объекты и структуры.Этот конструктивистский потенциал в единстве с развитым вербальным интеллектом позволяет прогнозировать успешную профессиональную деятельность в некоторых областях медицины (стоматологии, пластической и восстановительной хирургии), практической психологии, психиатрии, архитектуре, дизайне, художественном моделировании, рекламном бизнесе, а также занятии разными видами художественного творчества.
Дата и время формирования отчёта: 29.04.2011, 17:14
© ActiveConsultingGroup, 2011
|
|