Фамилия, имя, отчество: Анна Леонидовна
Возраст: 13
Дата: 21.6.2011
Затрачено времени: 00:14:38 (14:46:59 - 15:01:41)
Дисциплины | Стены | |||||||||||||||||||||||||||||
Математика | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
Физика | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
Информатика | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||
Техника | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||
Химия | -5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Биология | -4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Медицина | -10 | |||||||||||||||||||||||||||||
История | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Лингвистика | -8 | |||||||||||||||||||||||||||||
Педагогика | -11 | |||||||||||||||||||||||||||||
Искусство | -4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Литературное творчество | -4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Право | -8 | |||||||||||||||||||||||||||||
Менеджмент | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Экономика | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживание | -6 | |||||||||||||||||||||||||||||
Спорт/риск | -13 |
Подросток обнаружил ярко выраженный интерес к таким учебным предметам и дисциплинам : Информатика, Экономика.
Это в значительной степени стимулирует его познавательную и творческую активность. При наличии даже средних способностей, отвечающие данным направлениям обучения, он будет иметь реальные шансы добиться успеха в изучении и усвоении вышеперечисленных предметов и дисциплин.
Подросток в некоторой мере проявляет интерес к таким учебным предметам и дисциплинам : Математика, Физика, Техника.
При наличии как минимум средних способностей, отвечающие данным направлениям обучения, он может рассчитывать на успех в их изучении и усвоении.
Интерес подростка к таким учебным предметам и дисциплинам - История, Менеджмент в данный момент находится в зоне неопределенности. Возможно, в последующем он сделает более четкий выбор. Пока же успеваемость в изучении и усвоении определенных направлений обучения будет полностью зависеть от уровня развития его соответствующих способностей.
Подросток практически не проявляет интереса к таким учебным предметам и дисциплинам : Биология, Искусство, Литературное творчество, Химия, Обслуживание, Лингвистика, Право.
Отсутствие интереса может негативно сказаться на успеваемости изучения и усвоения данных направлений обучения. Только в том случае, если подросток имеет высокий уровень развития соответствующих способностей и проявит необходимую дисциплинированность в учебе, он не будете в будущем иметь проблем с успеваемостью по этим предметам и дисциплинам.
Необходимость изучать и усваивать такие учебные предметы и дисциплины - Медицина, Педагогика, Спорт/риск - вызывает у подростка резко негативную реакцию. Даже имея высокий уровень развития соответствующих способностей и проявляя необходимую дисциплинированность в учебе, он далеко не всегда сможет достичь высокой успеваемости по этим предметам и дисциплинам. Изучение учебного материала в пределах последних будет иметь характер механического запоминания.
Шкалы | Стены | |
I | 107 | |
II | 105 | |
III | 103 | |
IV | 114 | |
IX | 110 | |
V | 114 | |
VI | 116 | |
VII | 116 | |
VIII | 119 | |
IQ | 117 |
Структура интеллекта | Баллы | |
Вербальный интеллект | 108 | |
Невербальный интеллект | 116 | |
Математический интеллект | 115 | |
Технико-конструктивный интеллект | 118 | |
Теоретический интеллект | 110 | |
Практический интеллект | 105 |
СПРАВКА:
Все результаты тестирования размещаются в диапазоне от 60 до 140 стенов. Этот диапазон делится на 6 частей, каждая из которых отвечает определенному уровню развития исследуемого фактора или общего уровня развития интеллекта (IQ), а именно:
Каждый показатель как по отдельному фактору, так и в целом, может отражать тенденцию к переходу в один из соседних уровней. Так, показатель, который относится к IV-му уровню, может свидетельствовать о хороших перспективах профессионального роста оптанта, если он составляет 104-109 баллов, или указывать на незначительные перспективы, если равняется 90-95 баллам. Это позволяет ранжировать группу оптантов, которая показала результаты одного уровня.
Шкала "I"
Выявлен средний уровень способности практически мыслить и строить заключения, опираясь на здравый смысл, общей эрудиции и осведомленности в различных областях знаний, жизненной смекалки, самостоятельности мышления.
Шкала "II"
Выявлен средний уровень ощущения языка, способности к переводу, умения точно определять значение понятий, классифицировать и правильно ими оперировать.
Шкала "III"
Выявлен средний уровень способности к выявлению аналогий и установлению логических связей между различными видами информации, умения синтезировать информацию из различных областей знаний, гибкости и скорости переключения мышления, способности находить наиболее точное решение из ряда приблизительных.
Шкала "IV"
Выявленный уровень способности к абстрактному и вербально-логическому мышлению, обобщению понятий и разработке теорий и концепций - выше среднего.
Шкала "IX"
Выявленный уровень способности удерживать в оперативной памяти значительный объем информации и осуществлять с ней необходимые манипуляции, выносливости к интеллектуальной нагрузке и продолжительности сосредоточения - выше среднего.
Шкала "V"
Выявленный уровень способности к практическому математическому мышлению, темпа умозрительного арифметического анализа, живости ума, сообразительности - выше среднего.
Шкала "VI"
Выявленный уровень способности к теоретическому математическому мышлению и прогнозу, гибкости и активности математического интеллекта, способности понимать и разрабатывать сложные математические алгоритмы, общего потенциала умственного развития - выше среднего.
Шкала "VII"
Выявленный уровень развития наглядно-пространственного мышления, умения умозрительно оперировать изображением на плоскости, задатков конструктивных способностей - выше среднего.
Шкала "VIII"
Выявленный уровень развития объемного геометрического и пространственного мышления, умения умозрительно оперировать объемными изображениями в трехмерном пространстве, задатков технико-конструктивных способностей - выше среднего.
Шкала "IQ"
Выявленный уровень развития интеллекта - выше среднего.
Направления обучения | Баллы | |
Технологическое | 115 | |
Естественнонаучно-математическое | 112 | |
Художественно-эстетическое | 106 | |
Общественно-гуманитарное | 103 | |
Спортивное | 81 |
Предметы и дисциплины | Баллы | |
Информатика | 134 | |
Физика | 130 | |
Техника | 126 | |
Экономика | 125 | |
Математика | 121 | |
Искусство | 111 | |
Менеджмент | 108 | |
История | 107 | |
Химия | 106 | |
Биология | 106 | |
Литературное творчество | 102 | |
Право | 98 | |
Медицина | 97 | |
Лингвистика | 94 | |
Педагогика | 92 | |
Обслуживание | 91 | |
Спорт/риск | 81 |
Примечание .
1. Наибольшая успешность прогнозируется в группе предметов и дисциплин, имеющие коэффициенты от 110 баллов и выше, b> поскольку интерес, проявленный к этим направлениям обучения (видов деятельности), подкреплен наличием соответствующих интеллектуальных задатков (способностей ).
2. Потенциальная успешность прогнозируется в изучении группы предметов и дисциплин, имеющих коэффициенты от 99 до 109 баллов. b> Для этих направлений обучения (видов деятельности) характерны или примерно средние уровни выявления интереса и соответствующих способностей, или различия между теми и другими - четко выраженный интерес недостаточно подтверждается возможностями, выраженные способности не подкреплены мотивацией
3. Вероятность успешности в изучении группы предметов и дисциплин, имеющих коэффициенты от 98 баллов и ниже, b> прогнозируется как невысокая. Слабо выраженный интерес к этим направлений обучения (видов деятельности) усиливается настолько же невысоким уровнем развития соответствующих способностей.
Дата и время формирования отчёта: 21.06.2011, 15:02
© ActiveConsultingGroup, 2011
|
|