Тест структуры интересов и способностей подростков

Подведение результатов тестирования

Фамилия, имя, отчество: Анна Леонидовна
Возраст: 13
Дата: 21.6.2011
Затрачено времени: 00:14:38 (14:46:59 - 15:01:41)

Карта интересов

Дисциплины Стены
Математика 8
Физика 8
Информатика 10
Техника 6
Химия -5
Биология -4
Медицина -10
История 1
Лингвистика -8
Педагогика -11
Искусство -4
Литературное творчество -4
Право -8
Менеджмент 1
Экономика 9
Обслуживание -6
Спорт/риск -13

Выводы

Подросток обнаружил ярко выраженный интерес к таким учебным предметам и дисциплинам : Информатика, Экономика.

Это в значительной степени стимулирует его познавательную и творческую активность. При наличии даже средних способностей, отвечающие данным направлениям обучения, он будет иметь реальные шансы добиться успеха в изучении и усвоении вышеперечисленных предметов и дисциплин.

Подросток в некоторой мере проявляет интерес к таким учебным предметам и дисциплинам : Математика, Физика, Техника.

При наличии как минимум средних способностей, отвечающие данным направлениям обучения, он может рассчитывать на успех в их изучении и усвоении.

Интерес подростка к таким учебным предметам и дисциплинам - История, Менеджмент в данный момент находится в зоне неопределенности. Возможно, в последующем он сделает более четкий выбор. Пока же успеваемость в изучении и усвоении определенных направлений обучения будет полностью зависеть от уровня развития его соответствующих способностей.

Подросток практически не проявляет интереса к таким учебным предметам и дисциплинам : Биология, Искусство, Литературное творчество, Химия, Обслуживание, Лингвистика, Право.

Отсутствие интереса может негативно сказаться на успеваемости изучения и усвоения данных направлений обучения. Только в том случае, если подросток имеет высокий уровень развития соответствующих способностей и проявит необходимую дисциплинированность в учебе, он не будете в будущем иметь проблем с успеваемостью по этим предметам и дисциплинам.

Необходимость изучать и усваивать такие учебные предметы и дисциплины - Медицина, Педагогика, Спорт/риск - вызывает у подростка резко негативную реакцию. Даже имея высокий уровень развития соответствующих способностей и проявляя необходимую дисциплинированность в учебе, он далеко не всегда сможет достичь высокой успеваемости по этим предметам и дисциплинам. Изучение учебного материала в пределах последних будет иметь характер механического запоминания.

Структура интеллекта

Шкалы Стены
I107
II105
III103
IV114
IX110
V114
VI116
VII116
VIII119
IQ117

Дополнительная информация

Структура интеллекта Баллы
Вербальный интеллект108
Невербальный интеллект116
Математический интеллект115
Технико-конструктивный интеллект118
Теоретический интеллект110
Практический интеллект105

СПРАВКА:

Все результаты тестирования размещаются в диапазоне от 60 до 140 стенов. Этот диапазон делится на 6 частей, каждая из которых отвечает определенному уровню развития исследуемого фактора или общего уровня развития интеллекта (IQ), а именно:

Каждый показатель как по отдельному фактору, так и в целом, может отражать тенденцию к переходу в один из соседних уровней. Так, показатель, который относится к IV-му уровню, может свидетельствовать о хороших перспективах профессионального роста оптанта, если он составляет 104-109 баллов, или указывать на незначительные перспективы, если равняется 90-95 баллам. Это позволяет ранжировать группу оптантов, которая показала результаты одного уровня.

Выводы:

Шкала "I"

Выявлен средний уровень способности практически мыслить и строить заключения, опираясь на здравый смысл, общей эрудиции и осведомленности в различных областях знаний, жизненной смекалки, самостоятельности мышления.

Шкала "II"

Выявлен средний уровень ощущения языка, способности к переводу, умения точно определять значение понятий, классифицировать и правильно ими оперировать.

Шкала "III"

Выявлен средний уровень способности к выявлению аналогий и установлению логических связей между различными видами информации, умения синтезировать информацию из различных областей знаний, гибкости и скорости переключения мышления, способности находить наиболее точное решение из ряда приблизительных.

Шкала "IV"

Выявленный уровень способности к абстрактному и вербально-логическому мышлению, обобщению понятий и разработке теорий и концепций - выше среднего.

Шкала "IX"

Выявленный уровень способности удерживать в оперативной памяти значительный объем информации и осуществлять с ней необходимые манипуляции, выносливости к интеллектуальной нагрузке и продолжительности сосредоточения - выше среднего.

Шкала "V"

Выявленный уровень способности к практическому математическому мышлению, темпа умозрительного арифметического анализа, живости ума, сообразительности - выше среднего.

Шкала "VI"

Выявленный уровень способности к теоретическому математическому мышлению и прогнозу, гибкости и активности математического интеллекта, способности понимать и разрабатывать сложные математические алгоритмы, общего потенциала умственного развития - выше среднего.

Шкала "VII"

Выявленный уровень развития наглядно-пространственного мышления, умения умозрительно оперировать изображением на плоскости, задатков конструктивных способностей - выше среднего.

Шкала "VIII"

Выявленный уровень развития объемного геометрического и пространственного мышления, умения умозрительно оперировать объемными изображениями в трехмерном пространстве, задатков технико-конструктивных способностей - выше среднего.

Шкала "IQ"

Выявленный уровень развития интеллекта - выше среднего.

РЕЗЮМЕ

Синтез результатов, полученных при исследовании Ваших интересов - с одной стороны, и способностей - с другой, позволяет выстроить следующую иерархию возможных направлений обучения :

Направления обучения Баллы
Технологическое115
Естественнонаучно-математическое112
Художественно-эстетическое106
Общественно-гуманитарное103
Спортивное81

Предметы и дисциплины Баллы
Информатика134
Физика130
Техника126
Экономика125
Математика121
Искусство111
Менеджмент108
История107
Химия106
Биология106
Литературное творчество102
Право98
Медицина97
Лингвистика94
Педагогика92
Обслуживание91
Спорт/риск81

Примечание .

1. Наибольшая успешность прогнозируется в группе предметов и дисциплин, имеющие коэффициенты от 110 баллов и выше, поскольку интерес, проявленный к этим направлениям обучения (видов деятельности), подкреплен наличием соответствующих интеллектуальных задатков (способностей ).

2. Потенциальная успешность прогнозируется в изучении группы предметов и дисциплин, имеющих коэффициенты от 99 до 109 баллов. Для этих направлений обучения (видов деятельности) характерны или примерно средние уровни выявления интереса и соответствующих способностей, или различия между теми и другими - четко выраженный интерес недостаточно подтверждается возможностями, выраженные способности не подкреплены мотивацией

3. Вероятность успешности в изучении группы предметов и дисциплин, имеющих коэффициенты от 98 баллов и ниже, прогнозируется как невысокая. Слабо выраженный интерес к этим направлений обучения (видов деятельности) усиливается настолько же невысоким уровнем развития соответствующих способностей.

 

Дата и время формирования отчёта: 21.06.2011, 15:02

© ActiveConsultingGroup, 2011
Страница программы: www.acgsoft.com.ua